И все-таки я решила это выложить. Новая работа, покамест в процессе, и я в глубокой задумчивости. Когда это замышлялось, я планировала, что сие будет один харт-комфорт с примитивным сюжетом, типа Питер обиделся на Нила, хорошенько ему отомстил, потом Нил обиделся на Питера, плюс еще и пострадал из-за него. Ну, почти из-за него. Питер не хотел, но так получилось, и вообще, Нил сам напросился!
Только я теперь опять не знаю, как этих двух помирить. И если Берк еще на компромиссы и обсуждения идет, то Кэффри гордо хмыкает - а не пошли бы вы все, а дорогой куратор дальше всех... Короче, люди, чего мне с ними делать???
Да? название фика пока "рабочее", кто хочет быть крестной матерью - вперед, предлагайте варианты))))
читать дальшеПобег из больницы-2
- Доктор говорит, что они оставят тебя на неделю, не больше, - Питер старался звучать оптимистично, но глаза лежащей на больничной койке Дианы заполнялись тоской и печалью. – Не переживай, завтра рано утром мы обязательно тебя навестим.
- Моззи сказал, что доберется до больницы самое большее через полчаса, - Нил посмотрел на свои часы. – Это уже совсем скоро. А Джонс обещал приехать еще быстрее, он уже освободился.
Агент Берк бросил на своего информатора оценивающий взгляд. В аварию Нил и Диана попали вместе – мошенник находился в машине, за рулем которой сидела агент Бэрриган. Они направлялись на встречу с подозреваемым, когда в их автомобиль врезался грузовик, у водителя которого случился сердечный приступ. Хвала подушкам безопасности, все остались живы, пусть и получили по серьезному сотрясению мозга, а Нилу вдобавок зажало ногу, вывихнув лодыжку и сломав браслет. Доктор, осмотревший Кэффри, рекомендовал ему тоже провести недельку в клинике, но Берк настоял на домашнем режиме. Врач не возражал – он слишком хорошо помнил, чем полгода назад окончилась госпитализация этого милого молодого человека. Тогда Нил словил шальную пулю в ходе спецоперации по обезвреживанию банды контрабандистов, и, едва придя в себя после наркоза, удрал прямиком из реанимации. У доктора не было ни малейшего желания снова наблюдать толпу фбровцев, рыскающих по больнице в поисках следов мошенника.
Сейчас, утомленный рентгеном, томографией и наложением швов на разбитый в аварии висок, Нил выглядел измотанным, подавленным и мечтающим только о кровати, но Берк не сомневался, что удержать его в больничных стенах не получится даже под страхом смертельной болезни.
- Босс, - совершенно несвойственным для нее тоном взмолилась агент Бэрриган, - а можно мне апельсинового соку? Пожалуйста… Ужасно хочется пить, но только не воды…
- Конечно, сейчас принесу, - Питер вышел из палаты и свернул к лестнице – автомат с напитками был на первом этаже больницы.
Едва начальство скрылась за углом, страдающая Диана мгновенно преобразилась, ухватила мошенника за лацкан пиджака и рывком притянула к себе:
- Вытащи меня отсюда!!
Нил попробовал дернуться, но в ДТП у Дианы пострадала голова, а не руки, так что шансов не было, мало того, девушка еще и начала выкручивать воротник, перекрывая ему кислород.
- Ты уверена? – кое-как прохрипел Нил.
- Уверена! - отрезала агент. – Какая мне радость киснуть здесь?
- Врачам виднее, - упорствовал Кэффри, пытаясь освободиться от цепкой хватки Дианы.
- Ага! – язвительно заметила та. – Тебя бы доктора тоже уложили в койку, только они уже научены горьким опытом! Сколько раз ты удирал из этой больницы? Дважды или трижды? Шевелись, Кэффри, Питер скоро вернется!
- Из этой больницы я удрал только один раз! – Нил прекратил вырываться, и устало привалился к кровати. - То, что ты предлагаешь, называется «похищение федерального агента». Это дурно скажется на моей репутации.
Диана притянула его поближе, заставив мошенника заглянуть ей в глаза:
- Нил, я не шучу. Или ты меня отсюда вытащишь – любой ценой и, обещаю, что ответственность я возьму на себя, или я доберусь до тебя, когда меня выпишут.
************
- Никогда еще не крал федеральных агентов, - бормотал себе под нос Нил, толкая больничную каталку. Мошенник нервничал, ибо с его точки зрения Диана, укрытая простыней, крайне неубедительно изображала труп - ругалась шепотом, критикуя манеру Нила передвигать каталку – агента Бэрриган трясло и укачивало, а сам санитар прихрамывал, что тоже привлекало лишние взгляды.
- Ты можешь ехать быстрее и аккуратней?!
- Выбери что-то одно! – огрызнулся Нил. – Ты «Побег из Шоушенка» смотрела?
Скажи спасибо, что мы не смываемся через канализацию!
- Боже упаси!!!
Впрочем, все шло гладко, никто не обратил внимания на хромающего санитара, и тот благополучно доставил свой груз до парковки, где, на удачу беглецов, было тихо и безлюдно.
- Что мы здесь забыли? – резонно спросила Диана. – У нас же нет машины!
- Сейчас будет! – глаза Кэффри сверкнули алчным огнем.
- А мы не можем угнать другую тачку?! – в роли угонщика машины, точнее, пособника угонщика, Диана чувствовала себя очень непривычно и поэтому то и дело озиралась.
- От этой у меня есть запасной комплект ключей, - Нил занял водительское кресло и отрегулировал его положение – рассчитанное на высокого Питера, оно располагалось далеко.
- Где ты их взял?!
- Кажется, ты просила вытащить тебя из больницы любой ценой? – нехорошо ухмыльнулся Кэффри, накидывая ремень безопасности. – Пристегнись!
«Таурус» вырулил с парковки и стремительно понесся прочь от клиники.
- Кэффри! – запоздало вспомнила Диана. – А у тебя права есть?
- Да! – гордо хмыкнул мошенник. – Целых пять… или шесть, я уже не помню.
- Пусти меня за руль!
- Не переживай, я умею водить.
- Вижу я, как ты умеешь! Останови машину, поменяемся!
- Здесь нельзя останавливаться.
- Ничего, так ты всего лишь еще раз нарушишь правила, а дальше поведу я.
Мошенник обиделся:
- Я еще почти ничего не нарушил…
- Ключевое слово – «почти»! – фыркнула Диана. – Отдай руль!
- Не отдам! – огрызнулся Кэффри.
- Отдай!
- Не отдам!
БУМ! БАЦ! ДЗЫНЬ!
«Таурус» звонко впечатался в бампер едущего впереди автомобиля. Нил ударил по тормозам, но было поздно – не успев оправиться от последствий одной аварии, они с Дианой угодили в следующую, к счастью, не такую печальную для здоровья.
- Уп-с… - выдавил мошенник, наблюдая как из машины, в которую они врезались, вылезают несколько очень раздраженных чернокожих ребят крепкого телосложения. – Кажется, мы попали…
- Нет… - убито произнесла Диана. – Это не «уп-с», а вот это… - кивнула она на зеркало заднего вида.
Нил посмотрел туда же и увидел машину Клинтона, из которой выбирались сам агент Джонс и Питер. Последний олицетворял собой гром, молнии, тайфун и землетрясение в одном лице – мало кому понравится прибежать на парковку и обнаружить вместо элегантного и надежного авто раздолбанную больничную каталку!
- Что будем делать? – Диана обреченно созерцала, как чернокожие ребятки скисают при виде значков Берка и Джонса, и к их дружной компании присоединяется машина Нью-Йоркской полиции с парочкой копов.
- Не знаю, - искренне ответил мошенник. – Вроде, ты обещала взять всю ответственность на себя? Можешь начинать.
Первой мыслью Джонса, когда он узрел, во что вляпались Диана и Нил, было подозрение, что сейчас у него станет на пару друзей меньше – босс их попросту прикончит.
Питер был в ярости. Страшной ярости! Агент Берк ничего ни говорил, он только смотрел на крайне неохотно вылезающих из разбитого «Тауруса» коллегу и информатора, но под его взглядом те буквально делались меньше ростом. Клинтону показалось, что агент Бэрриган, известная на все Бюро редкостным бесстрашием, хочет малодушно упасть в обморок, да вот беда – Диана явно не имела понятия, как это делается, и в Квонтико ее этому не научили.
Нил выглядел не лучше – Джонс был готов поклясться, что видит на лице мошенника самый настоящий стыд – так быстро и легко Питер его еще никогда не ловил!
- Джонс, - Берк, наконец, заговорил, и его голос звучал сухо и отрывисто. – Отвези агента Бэрриган назад в клинику, сдай на руки докторам и выставь около палаты охрану.
- Понял, босс, - откликнулся Клинтон.
- Питер, я … - начала Диана, но тот перебил:
- Завтра поговорим. Нил, иди сюда…
*************
Агент Берк смотрел в тарелку так, словно вместо ужина в ней находился смысл жизни и ответы на все судьбоносные вопросы. Вертя в пальцах вилку, Питер гадал, что сейчас делает Нил. Кажется, в тюрьме в это время тоже ужинают?
Прошло уже два дня после того, как Нил угнал у куратора автомобиль, а Берк все еще никак не мог прийти в себя. Забрав Кэффри, с места аварии Питер прямиком направился в тюрьму, где в двух словах объяснил местному начальству, что у него преступник на УДО, которому в данный момент требуется больничный режим, и ФБР считает, что лучше, если Нил Кэффри проведет это время в более надежном месте, чем обычная клиника.
Врач тюремной больницы все понял и согласился неделю присмотреть за пациентом. Покидая тюрьму, Питер даже не попрощался с Нилом, да и тот не сказал ни слова, пока агент разговаривал с начальством, надзирателями и доктором. Складывалось впечатление, что Кэффри давно предупредили о визите сюда, вот он и не удивляется.
Но едва Питер вышел за ворота, как ему тут же захотелось кинуться обратно и потребовать, чтобы мошенника немедля вернули под его присмотр. Берк мысленно обругал себя, собрался и поехал домой.
Дальше было только хуже. Агент проворочался ночь без сна, еле сдерживаясь, чтобы не позвонить в тюрьму и потребовать отчета, что делает Нил – может, уже копает подземный ход?! Или, переодевшись охранником, удирает прочь?! Или, что еще хуже, взял, да умер от обиды на куратора?! Нет, Питер все равно был готов отстаивать свою правоту – Кэффри виноват в том, что сделал и, в конце концов, должен же он хоть иногда отвечать за свои поступки! Но Питер знал, что Нила можно заставить ответить, но почти нереально, чтобы он раскаялся в содеянном. А уж если теперь тот перестанет доверять куратору, на их сотрудничестве можно ставить крест – Нил сбежит, как только ему представится шанс…
К тому же, с Нила в тюрьме сняли браслет, лишив агента возможности следить за своим подопечным. Конечно, разумом Питер понимал, что браслет для Нила - это почти воображаемые путы, которые он легко срежет, если надумает удрать, но так, по крайней мере, Питер будет знать, когда ему это приспичит! А учитывая, что у Нила уже есть опыт побега из тюрьмы, агент сильно сомневался, что стены и решетки послужат достойной преградой.
Элизабет, наблюдавшая за тем, как пришедший с работы супруг уныло пялится в тарелку уже битых десять минут, вдруг резко произнесла:
- Питер, хватит! Съезди и забери его! Сейчас! Немедленно!
Питер даже вздрогнул – настолько точно любимая жена озвучила его тайные мысли.
- Ты думаешь… - все же попробовал он выразить сомнения, но Эл решительно перебила:
- Да! Мне уже надоело смотреть, как ты мучаешься, и представлять, как там мучается Нил. Привези его!
Питер бросил нетронутый ужин, схватил пальто, ключи от машины и выбежал из дома.
Спустя некоторое время, когда Элизабет уже успела убрать со стола, вымыть посуду, погулять с собакой и усесться читать книгу, муж вернулся. Один. Ничего не говоря, агент прошел на кухню, рывком открыл холодильник и принялся уничтожать свой ужин, даже не позаботившись, чтобы его подогреть. Эл терпеливо ждала. Питер двигал челюстями с таким видом, словно очень хотел кого-нибудь сожрать. Кого-то, кто изрядно испортил ему настроение.
- Этот… - наконец процедил он. – Этот… - как всегда с подбором лестного эпитета для Нила были проблемы. – Он даже не вышел!
- Что?! – опешила Элизабет.
- Передал через врача, что у него есть еще пять дней больничного и он намерен провести их под наблюдением доктора.
- Ты его даже не видел? – уточнила Эл.
- Нет! И уже не хочу.
- Ты уверен, что с ним все в порядке?
- Уверен! – отрезал Берк. – Доктор обескуражен не меньше моего – на его памяти это первый идиот, который не спешит покинуть стены тюрьмы.
**********
- Мне кажется, - произнес врач, закрепляя очередной стежок, - что вам стоило принять предложение вашего куратора и покинуть это м-м…не слишком гостеприимное заведение…
- Что вы, доктор! – притворно возмутился Нил, чуть поморщившись – действие анастезии подходило к концу. – Когда мое здоровье находится в ваших руках, я совершенно спокоен! А также уютная койка, тишина, приветливый сосед по палате…
Короткий смешок показал, что с юмором у врача все в порядке. Но когда он заговорил опять, голос его был серьезен:
- Мистер Кэффри, на вашем месте я бы все-таки позвонил агенту Берку и сказал, что передумал. Вы еще легко отделались – если бы охранник не услышал, как Дуглас напал на вас и не вбежал в палату, тот бы нанес второй удар, и не факт, что вы успели бы увернуться второй раз!
- Ну… - рассудил мошенник, - строго говоря, я и один раз не успел толком среагировать.
Заключенный Шон Дуглас – в прошлом – грабитель банка – был старым знакомцем Нила. Волею судьбы однажды Нил отправился в банк исключительно для того, чтобы перевести семьсот баксов от ФБР на пенсионный фонд (а что делать, если это единственный легальный источник дохода?), а Дуглас и его сообщники выбрали это же заведение для ограбления. Служащий банка успел поднять тревогу, в считанные секунды здание было окружено. Бандиты планировали брать заложников и прорываться с боем, но Нил предложил им другой вариант. Теоретически, именно этот банк пострадал несколько лет назад от ловкого вора Нила Кэффри, слишком хорошо знакомого с планировкой здания и его коммуникаций. Втеревшись в доверие к грабителям, Нил ухитрился вывести их всех точно в лапы ФБР. Дуглас и его подельники отправились за решетку.
На несчастье мошенника, теперь он угодил в эти же стены, где и встретился с Дугласом, зашедшим в лазарет за таблеткой от головной боли. Метеочувствительность грабителя делала его особенно нервным, так что, узрев Кэффри, он долго не раздумывал, а сразу выхватил припрятанное в кроссовке оружие.
Врач едко прокомментировал:
- Благодарите Бога, что заточка скользнула по ребрам, а не угодила вам в печень. Если не секрет, какие у него к вам претензии?
- Очень простые, - с сарказмом поведал Нил. – Именно благодаря мне Дуглас отправился за решетку за похищение с целью выкупа.
- Ясно… - пробормотал врач, неодобрительно покачав головой. – Так, это последний стежок, а всего их вышло пятнадцать. Вы пробудете у нас еще три дня, значит, швы будете снимать уже в обычной клинике.
Доктор отступил на шаг и критически оглядел выполненную работу. Нил тоже покосился на свой правый бок – тот выглядел весьма живописно – кривой, длинный рубец тянулся через все подреберье, прерываемый узлами и тончащими концами нитей. Медик пшикнул на шов каким-то антисептиком и лекарство медленно меняло цвет, расплываясь по коже и принимая очертания, которые смутно напоминали Нилу работу какого-то импрессиониста.
- Ладно, - произнес доктор. – Надеюсь, вы знаете, что делаете. Постарайтесь, однако, не умереть в стенах моей больницы – вы испортите мне всю статистику!
- Хорошо! – рассмеялся Нил и осторожно сполз со стола, двигаясь так, чтобы не задеть раненый бок.
И все-таки я решила это выложить. Новая работа, покамест в процессе, и я в глубокой задумчивости. Когда это замышлялось, я планировала, что сие будет один харт-комфорт с примитивным сюжетом, типа Питер обиделся на Нила, хорошенько ему отомстил, потом Нил обиделся на Питера, плюс еще и пострадал из-за него. Ну, почти из-за него. Питер не хотел, но так получилось, и вообще, Нил сам напросился!
Только я теперь опять не знаю, как этих двух помирить. И если Берк еще на компромиссы и обсуждения идет, то Кэффри гордо хмыкает - а не пошли бы вы все, а дорогой куратор дальше всех... Короче, люди, чего мне с ними делать???
Да? название фика пока "рабочее", кто хочет быть крестной матерью - вперед, предлагайте варианты))))
читать дальше
Только я теперь опять не знаю, как этих двух помирить. И если Берк еще на компромиссы и обсуждения идет, то Кэффри гордо хмыкает - а не пошли бы вы все, а дорогой куратор дальше всех... Короче, люди, чего мне с ними делать???
Да? название фика пока "рабочее", кто хочет быть крестной матерью - вперед, предлагайте варианты))))
читать дальше